Мастерские по ремонту глушителей на мотоциклах в Москве

Ремонт мото-глушителей ЮВАО (Сварочная мастерская)

Ремонт, тюнинг и доработка мотоциклетных глушителей всех марок. Высококвалифицированный специалист.

Обслуживаемые марки: Все марки (Мультибренд)

Обслуживаемые модели: Все модели. включая коммерческий автотранспорт.

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: +7 (903) 106-02-54 Схема проезда

Высококвалифицированная мастерская по ремонту и изготовлению выхлопных систем. Профилируемся на доработке, тюнинге, диагностике и ремонте мото глушителей в Москве. Предлагаем такие услуги как: замена банки, ремонт банки с заменой поврежденной части, замена прогоревших участков, установка/удаление резонатора, установка прямоточной выхлопной системы Akrapovich, Yoshimura, Scorpion, Cobra, Two Brothers, RSD и многие другие. Работаем с любыми типами мототехники, включая: чопперы, дорожники, стрит-файтеры, спортбайки «спорты», энудро и кросс, туристические круизеры. Решаем нестандартные ситуации, в том числе и с удалением лямда-зондов. Располагаемся на охраняемой территории с бесплатной парковой. Имеются расходники, необходимые для восстановления выхлопа.

Ремонт Кавасаки Академическая

Ремонтируем круизеры, спорты, дорожники, нейкеды, туристы и любые другие мотоциклы производства Kawasaki. Большой опыт работы по данному направлению. Устраняем технические и косметические дефекты. Грамотные мотослесаря.

Обслуживаемые марки: Kawasaki

Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, м.Академическая, проспект 60-летия Октября, 7Б, стр2

Контактная информация: +7 (999) 805-75-85 Схема проезда

Сварочные работы любой сложности на профессиональном оборудовании. Сварка аргоном в том числе. Установка прямоточных выхлопных систем на мотоциклах Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda, Triumph, Harley Davidson, BMW, KTM и многих других производителей. Недорого ремонтируем глушители на китайских мотоциклах: Stels, Baltmotors, BSE, Kayo, Racer и скутерах. Производим ремонт рамы, восстанавливаем геометрию, устраняем последствия «скользяков» и наездов на препятствия. Являемся квалифицированным мотосервисом с большим опытом работы и профессиональными, обученными долгим опытом слесарями. Хранение техники на время ремонта, удобный подъезд, близость от метро. Адекватный ценник.

Специализированный мотосервис Кавасаки

Качественный мотосервис Кавасаки – гарантийный и постгарантийный ремонт, обслуживание по регламенту с соблюдением всех заводских параметров. Ответственный, грамотный персонал с высочайшей квалификацией и внушительным опытом работы. Оказываем любые консультации.

Обслуживаемые марки: Kawasaki

Обслуживаемые модели: EN650S, ER-6, GTR1400, KLR650, KLX250, Versys, VN1500, VN1600, VN1700, VN2000, VN800, VN900, ZX-6, ZX-7, ZX-9, ZZR1400, ZZR400, ZZR600

Наш адрес: Москва, ЗАО, Сколковское шоссе д.31 c.16

Контактная информация: +7 (495) 775-16-77 Схема проезда

Работаем с мотоциклами Kawasaki. Обладаем дилерским оборудованием, производим настройку инжектора при замене глушителя на «прямоток». Ремонт глушителей на мотоциклах Кавасаки всех годов выпуска, начиная с 90-х годов. Внедрение изменений в систему выхлопа без нанесения вреда заводским настройкам топливной карты. Отличное знание технической начинки всего модельного ряда. Подбор оригинальных запчастей по дилерским профильным каталогам и доставкой напрямую от производителя без посредников и перекупов. Есть некоторые типы глушителей в наличии, в том числе и прямоточные. Звоните, интересуйтесь.

Что нужно знать о замене и ремонте мото глушителей

На всех современных мотоциклах применяется инжекторная система впрыска, в конструкцию которой, могут входить датчики лямбда-зонд. В основном, такая конструкторская особенность присутствует на европейских модификациях, где экологический класс мототехники проходит жесткую сертификацию. Если же мы возьмём американские аналоги, то на них, как правило, датчики лямбда-зонд отсутствуют.

Ремонт глушителей ЮВАО 1.jpg

Чем плохо наличие кислородных датчиков при ремонте, либо доработке выхлопной системы:
1. Если Вы меняете штатный глушитель на неоригинальный, то придётся перекидывать датчики лямбда-зонд. Но поскольку характеристики выпуска изменились, произойдет повышенный расход топлива и двигатель будет работать неправильно, потребуется дополнительная настройка.

2. При удалении датчиков лямбда-зонд, потребуется перепрошивка блока ЭБУ или же установка обманок.

3. Оригинальные глушители обладают слишком высокой стоимостью в сравнении с неоригинальными и большинство мотолюбителей предпочитает установку не оригинала, который, как правило, не предусматривает врезку датчиков лямбда-зонд.   

Ремонт глушителей ЮВАО 4.jpg

Но большинство мотоциклов, которые эксплуатируются на территории России, в том числе и крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, не имеют таковых датчиков, а около 30% рынка занимают карбюраторные мотоциклы конца девяностых, середины нулевых годов. Естественно, никаких лямбда зондов на них не имеется.

Но несмотря на почтенный возраст, пара глушителей, скажем на Yamaha xjr1300 оригинального производства, обойдутся около 60-70 тыс.руб. и только за «банки»!

Ремонт глушителей ЮВАО 2.jpg

Неоригинальные аналоги можно купить в пределах 25-30 тыс.руб. Если повезет, то за такую же стоимость можно приобрести б/у оригинал.

Ремонт мото глушителя требуется в 99% падений, что объясняется конструкцией самого выхлопа, который находится в нижней точке мотоцикла и первым страдает при падении. Многие производители умышленно игнорируют защитные дуги, которые спасают от повреждений. 

Ремонт глушителей ЮВАО 3.jpg

В силу всех изложенных обстоятельств, купить б/у оригинальный глушитель на популярный мотоцикл - задача практически невыполнимая в силу его высокой востребованности на вторичном рынке.


Особенности мото глушителей по маркам мототранспортных средств 

• Японские марки Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki
На японских мотоциклах применяется в основном 2 типа выхлопных систем: 1 Тип - карбюраторные двигатели. Легко отличить по наличию 2-х банок по бокам. 2 Тип - Инжекторные двигатели. Как правило, при такой компоновке установлена одна банка с правого бока. Существуют исключения, когда устанавливается две банки по бокам, но таких вариаций достаточно мало. Самый распространённый класс техники в данном японском сегменте, это «Спорты» и «Дорожники». Объясняется невысокой стоимостью и соответственно определённым стабильным спросом на вторичном рынке.

Априори ремонт глушителей на японском мотоцикле является самым востребованным практически во всех мотосервисах, но далеко не все райдеры осознают стоимость новой выхлопной системы и в случае её повреждения, делают предпочтение установке прямоточного выхлопа. Результатом, как правило, служат проблемы при оформлении диагностической карты.

Мало какая организация будет брать на себя ответственность за техосмотр такого транспортного средства.

В социальных сетях можно встретить огромное количество просьб следующего характера: «Народ, у кого есть оригинальный глушитель на Honda CB400, мне нужно на пару дней - тупо пройти техосмотр!»

Когда Вы выбрасываете неисправный выхлоп, либо продаете исправный за копейки, за ненадобностью, не забывайте, что у Вас могут возникнуть такие проблемы. На техосмотре Вам не могут предъявить, что он другого цвета или же не красивый, главное - звук. В любом случае отремонтируйте старую банку, покрасьте её для того, чтобы в следующем не возникло проблем при при прохождении технического осмотра. Заменить - дело 15 минут.

• Немецкие марки BMW
Концерн BMW уже не один десяток лет тесно сотрудничает с официально аккредитованным производителем Акрапович, который производит глушители для всего модельного ряда. На современных спортивных мотоциклах, особенно серии s1000, устанавливаются глушители с ярко заметной символикой Акрапович и многие из сотрудников ГАИ имеют свойство докапываться, мотивируя тем, что это тюнинг, хотя на самом деле, такая компоновка идет прямо с завода.

• Австрийские марки KTM
Техника KTM частично принадлежит концерну BMW, частично индийскому Bajaj. Модельный ряд очень широкий, часть продукции выпускает Акрапович, часть, особенно если речь идет о бюджетных моделях таких как Duke 390, выпускают китайские и индийские производители под разными брендами. Конкретно с маркой КТМ всё не так однозначно. Многие зависит от конкретного класса техники, но в 70% случаев это тот же самый Акрапович.

• Британские марки - Triumph
Знаменитая английская марка, производящая самый мощный серийный мотоцикл - Triumph Rocket 3, отличается своей педантичностью и пунктуальностью, комплектуя свою технику глушителями собственного производства. В продаже можно найти неоригинальные прямоточный выхлоп, как громкий, так и тихий. Что особенно примечательно, в среде «Триумфоводов» «глушаки» Akrapovich считаются ширпотребом и не пригодны к эксплуатации!

• Американские марки - Harley Davidson, Indian
Мототехника Harley-Davidson очень сильно отличается от себе подобных японских аналогов, прежде всего своей оригинальностью. На Харлеях, еще с середины нулевых годов, можно встретить перепускные клапана и дроссельные заслонки на выхлопе. К сожалению, оригинальный выхлоп на Harley может стоить несколько сот тысяч рублей, в зависимости от марки и модели.

В наличии можно встретить тюнинговые глушители, которые так любят за их приятный басовитый звук, причём сейчас появились даже такие системы, которые могут менять и громкость звука! То есть, перед прохождением ТО, можно нажать на специальную кнопку, которая закроет перепускной дроссель, что сильно приглушит громкость выхлопа. Это очень удобно по всем направлениям.

Вдобавок, именно на Harley Davidson и продаются прямоточные сертифицированные в России глушители. Они стоят в районе в 70-90 тыс.руб., но раз установив такой и взяв с собой все необходимые сертификаты, можно не бояться наездов со стороны ГАИ.

Техника Indian ничем таким не отличается, имеет вполне стандартную, доступныю всем конструкцию.

• Итальянские марки - Ducati, Aprilia, MV Augusta, Benelli
Все итальянские мото бренды являются сборочными производствами. Они набирают всё лучшее из того, что существует на рынке, а именно если речь идет о подвеске, то это Елинс, если речь идет о тормозах, то это Brembo, если речь идет о выхлопе, то это Акрапович. Проблем с подбором каких-либо комплектующих для выхлопа итальянского мотоцикла, обычно не происходит, поскольку они комплектуются вполне стандартными, хоть и не дешевыми системами.

Ремонт глушителей ЮВАО 6.jpg

Уважаемые мото-владельцы, на данной странице мы постарались собрать для Вас всю актуальную информацию по мастерским, которые производят ремонт мото глушителей в Москве. Очень надеемся, что Вы поделитесь представленной информацией в соцсетях, а возможно даже и оставите репост. репостов. Переходите в блоги данных сервисов, подписывайтесь на их новости и публикации, будьте всегда в курсе всех самых интересных событий.