Высококвалифицированные профильные сервисы по ремонту а/м Ssangyong Action

Ремонт СсангЙонг на Авиамоторной

Профильный сервис по ремонту автомобилей СсангЙонг. Все виды работ по подвеске, выхлопной системе, настройке электрооборудования, замене и переборке агрегатов. Диагностика, ремонт и восстановление дизельных агрегатов.

Обслуживаемые марки: SsangYong

Обслуживаемые модели: Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton

Наш адрес: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: +7 (985) 261-89-49 Схема проезда

Производим ремонт автомобилей Ссанг Йонг Актион с учетом всех конструктивных особенностей. Устранение поломок любой сложности в минимальные сроки. Штат высококвалифицированных специалистов, огромный опыт работы со всем модельным рядом SsangYong. Оказываем услуги по доработке ходовой, установке доп-оборудования, производим настройку и восстановление блоков ЭБУ, а так же любой автомобильной электроники. Консультируем по всем возможным неисправностям, постоянным клиентам скидки на обслуживание. Переборка двигателей, АКПП, мостов, раздаточных механизмов. Сложные типы работ выполняются только по очереди. Экспресс-замена расходников (масла, колодки, фильтры, ремни и многое другое)


Слабые места SsangYong Action (Sports, New)

Идеальных автомобилей не существует и корейские производители далеко не исключение из этих правил. Специально для Вас, для владельцев таких моделей как Актион Нью и Актион Спорт, мы подготовили в топ-10 самых слабых мест, из-за которых в своём большинстве и происходит внеплановый ремонт. СсангЙонг Актион достаточно надежный автомобиль, но для его полностью исправного рабочего состояния необходимо следить за некоторыми узлами, о которых мы и расскажем.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (1).jpg


1 Передние амортизаторы
К сожалению, их запас прочности не может порадовать какими-то фантастическими показателями и раз в 100 тыс. км. их необходимо менять. Но в продаже можно встретить и не оригинальные амортизаторы, но заранее будьте готовы к тому, что их срок службы закончится ещё на 30 тыс.км. В случае неисправности передних амортизаторов, устанавливаются только новые оригинальные и никогда не «видитесь» на тюнинг и т.д.

2. Цепь ГРМ
Не смотря на заявленную надежность немецкого агрегата, как показала практика, цепи ГРМ ходят относительно недолго, причём как на бензиновых агрегатах так и на дизельных. В среднем на дизелях цепи ГРМ служат 150 тыс. км., на бензиновых агрегатах 100 тыс. км. К сожалению, они изготовлены далеко не самого высококачественного металла, благодаря чему они от времени вытягиваются и требуют замены. В среднем, стоимость замену цепи ГРМ колеблется в районе 15.000 руб. В комплект входят натяжители и две цепи. Напомним, что одна идёт на ГРМ, другая на насос охлаждения.

Проблему с цепью ГРМ можно решить путем установки советских цепей, которые обладают огромнейшим запасом прочности и могут проработать весь оставшийся ресурс силового агрегата.
3. Стойки поперечного стабилизатора
Автомобиль достаточно тяжёлый и его подвеска не совсем соответствует массе, благодаря чему первое, что начинает доставлять неудобства, это стойки стабилизатора. Многие пробовали устанавливать неоригинальное, мотивируя это тем, что их срок службы значительно больше, но практика показала, что ничего особенного не меняется и все обратно вернулись к оригинальным стойкам стабилизатора, ресурс которых ограничен 35-40 тыс. км.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (2).jpg


4. Задние плавающие сайлентблоки
Ни для кого не секрет, что многие владельцы таких автомобилей как SsangYong Actyon, являются любителями бездорожья. Для тех, кто любит помесить грязь на воскресных «Off-роадных покатушках», задние сайлентблоки ходят всего 30.000 км. При городской эксплуатации, их ресурс ограничен в 100 тыс. км.

5. Задняя опора двигателя (подушка)
Мало когда данная модель встречается с оригинальной задней подушкой двигателя на пробеге свыше 100 тыс. км. Абсолютно все владельцы меняют опору ещё на пробеге до 100 тыс. км. Но она является относительно недорогой и позволить себе это удовольствие можно именно в оригинальном исполнении.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (3).jpg


6. Недостаточное охлаждение АКПП
Завод-изготовитель не предусмотрел все нагрузки, которые испытывает автомобиль и проигнорировал систему дополнительного охлаждения радиатора АКПП, в результате чего, коробка передач может получить перегрев и уйти на переборку.
Проблема состоит в том, что простые мультибрендовые сервисы, которые делают ремонт SsangYong Актион на своём достаточно убогом, примитивном оборудовании, никогда не смогут качественно восстановить автоматическую коробку передач и в таком случае придется обращаться в профильные высококвалифицированные компании. Данная услуга обойдется свыше 100 тыс.руб. Для того, чтобы предотвратить неисправности КПП, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, стоимость которого порядка 10.000 руб. и проблема уйдет раз и навсегда.

7. Подвесной подшипник правого привода
Эта проблема присуща множеству автомобилей и если Вы столкнулись с тем, что начинает что-то бить из-под капота на скорости, то первое, на что нужно смотреть, это состояние правого привода. Подвесной подшипник, который заложен в его конструкции, изнашивается от времени но для того, чтобы его заменить, необходимо профессиональное оборудование, которым оборудованы далеко не все автосервисы, да и качество отдельно продаваемых подшипников тоже вызывает множество вопросов.
Настоятельно рекомендуем приобретать весь привод в сборе, где уже присутствует подвесной подшипник и менять всё разом. Как показывает практика, сначала летит подвесной подшипник, а потом уже ШРУС. По возможности, меняйте данный узел комплексно и не поддавайтесь на переборку.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (4).jpg


8. Шаровые опоры
Как мы уже говорили, запас прочности подвески не соответствует массе и динамическим характеристикам автомобиля. Обязательно проводите диагностику подвески при каждой замене масла. Неисправность шаровых опор выявляется каждые 50 тыс. км. Но их можно заменить отдельно от рычагов.

9. Трубки АКПП
От времени и от перепадов температуры, происходит разгерметизация трубок АКПП. Они могут разгерметизировался разгерметизировался как сразу, так и постепенно. Всегда смотрите на масляные подтёки под днищем автомобиля. Если обнаружите характерные капли трансмиссионного масла, то обязательно смотрите, откуда идёт течь. Если есть хотя бы малейший намек на трубки АКПП, то незамедлительно замените их. В противном случае, придется перебирать всю трансмиссию.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (6).jpg


10. Радиатор двигателя
Конструкторы и инженеры допустили небольшой просчет, проектируя систему охлаждения двигателя. Конструкция радиатора такова, что перепускная крышка находится на расширительном бачке и раз в 30.000 км. она начинает клинить. Естественно, мало осведомленные об этой проблеме автомобилисты, ничего об этом не знают и продолжают эксплуатировались автомобиль без замены крышки.
Поскольку выявить эту проблему крайне сложно, происходит следующее: автовладелец после активного «прохвата» по городу, останавливает автомобиль во дворе, выключает двигатель, после чего давление, которое создается в охлаждающей системе, никуда не стравливается и происходит разрыв патрубков радиатора. Проблема эта достаточно распространенная и происходит, как правило, в статике.

Ремонт Ссанг Йонг Актион (7).jpg


В принципе, это перечень самых распространённых поломок для данной модели. Но в завершении всего, хотелось бы добавить, что если Вам дорого время и деньги, то производите ремонт СсангЙонг Актион только в специализированных сервисах, где хорошо знают конструкцию данной модели и не лезут в справочник за получением информации об устранении конкретных поломок.

Особенно рекомендуем прислушаться к всему сказанному тем, кто хочет приобрести данный автомобиль и настоятельно рекомендуем прежде, чем совершать покупку, обратиться в специализированный сервис на диагностику. Только так смогут рассказать о всех неполадках данного автомобиля и уточнить его среднестатистическую стоимость по рынку, поскольку сейчас многие продавцы стараются завысить цену, причем делают это совершенно необоснованно, скрывая при этом множество скрытых неисправностей.